Советы по аренде помещений в ТЦ

  • Пожаловаться



Мировой кризис привел многих ритейлеров к банкротству, магазины закрываются, в приоритете сегодня островные торговые точки для малого бизнеса. Аренда торговых площадей в ТЦ является отличной альтернативой управлению собственным магазином, которому нужна охрана и прочая индивидуальная инфраструктура. Подобрать оптимальное место для малого бизнеса в Москве поможет команда профессионалов под руководством Романа Пушкарева, обратиться к которой можно через сайт www.arendatrc.ru.

Особенности выбора ТЦ и прочие нюансы для увеличения покупательской аудитории

Стоимость м2 в ТЦ зависит от его месторасположения и проходимости. Однако аренда даже самого дорогого островка в торговом центре с высокой посещаемостью не является гарантией популярности вашей точки. Получать стабильный доход предприниматель будет только в том случае, если его предложения соответствуют потребительскому спросу. Например, отдел спорттоваров будет работать продуктивнее в ТЦ, где есть спортивный зал. Менее востребованными будут эти же товары в продуктовом или строительном гипермаркете.

Проанализировать популярность конкретного торгового центра помогают соцсети и сервисы геолокации. Данные исследования не дают информации о целевой аудитории: ее возрасте, статусе и так далее. Они позволяют определить посещаемость в общем. Можно провести обычный опрос в одной из наиболее популярных социальных сетей, что позволит будущему арендатору вычислить, какой ТЦ предпочитает посещать ваша целевая аудитория.

Следующий шаг – определение формата торговой точки. Для сезонных распродаж идеальным решением являются магазинчики островкового типа. По мнению, маркетологов – правильно выбранный формат – это уже 35% успеха, еще 25% – расположение точки относительно входа, остальные 45% – качество товара, ассортимент, оформление витрины, компетентность продавцов. Товарооборот продукции раскрученных брендов способен с лихвой покрыть аренду самого дорогого места в ТЦ. Открывая же бизнес нуля, стоит стартовать с островкового магазинчика.

«Островами» называют открытые витрины в самых проходных местах. Известные производственные компании используют такой формат для тестирования новой продукции и сезонных распродаж. Беспроигрышными вариантами товарных групп для островов являются: парфюмерия, бижутерия, материалы для арт-нейл, аксессуары для телефонов и прочих гаджетов, кондитерские изделия и напитки.